ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия города Лабытнанги

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия города Лабытнанги

МЕНЮ
29
декабря
2020

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Название организации (учреждения): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия города Лабытнанги
Юридический адрес организации (учреждения): 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Лабытнанги, ул. Школьная, 45
 
Имеются пути подъезда к зданию Гимназии г.Лабытнанги - пассажирского транспорта, адаптированного пассажирского транспорта
Характеристика пути к зданию Гимназии г.Лабытнанги от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
- расстояние от остановки транспорта до здания:  60 м
- время движения (пешком):  ~ 2 мин
- выделенного от проезжей части пешеходного путь: не имеется
- в непосредственной близости имеются нерегулируемые перекрестки
- непосредственно рядом со зданием проезжая часть оборудована нерегулируемым пешеходным переходом
- на пути следования к зданию информация: Отсутствует
- имеются перепады высоты на пути, отсутствует их обустройство для инвалидов на коляске.

Организация доступности объекта для лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п
Категория лиц с ОВЗ (вид нарушения деятельности)
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)
1
Передвигающиеся на коляске
Доступно условно
2
С нарушениями опорно-двигательного аппарата
Доступно условно
3
С нарушениями зрения
Доступно условно
4
С нарушениями слуха
Доступно условно
5
С нарушениями умственного развития
Доступны все зоны и помещения
 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий лиц с ОВЗ
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
2
Вход (входы) в здание
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
4
Зона целевого назначения здания - зона обслуживания инвалидов
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
5
Санитарно-гигиенические помещения
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Доступно полностью (Инвалиды с нарушениями умственного развития)
Доступно условно  (Инвалиды с нарушениями слуха, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения)

1) В ходе выполнения работ по капитальному ремонту здания Гимназии г. Лабытнанги, будет организован отдельный специально оборудованный кабинет для лиц с ОВЗ, планируется приобретение специальных для проведения практических занятий.

2) В Гимназии в свободном доступе имеются электронные образовательные ресурсы, в том числе доступ к электронной библиотеке.

3) В процессе выполнения работ по капитальному ремонту Запланировано создание необходимых условий для организации занятий спортом лиц с ОВЗ.

4) В рамках выполнения работ по капитальному ремонту, предусмотрено создание условий для беспрепятственного доступа в здание Гимназии (подъемный лифт с отдельным входом).

5) Жилые помещения отсутствуют.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 393

 

1. Общие сведения об объекте
 
1.1. Адрес объекта: Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Школьная, дом 45
1.2. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание, 5 этажей, занимаемый(ые) этаж(и): 1-5, площадь: 10 190, 00 кв.м
1.3. Год постройки здания:  2000, год последнего капитального ремонта: информация отсутствует
1.4. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего: с 01.06.2019 г. по 31.07.2019 г., капитального: информация отсутствует
1.5. Название организации (учреждения), расположенной на объекте, (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия города Лабытнанги
1.6. Юридический адрес организации (учреждения): 629404, г.Лабытнанги, ул. Школьная, 45
1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): Оперативное управление
1.8. Форма собственности (государственная, негосударственная): Государственная
1.9. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): Муниципальная
1.10. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги
1.11. Адрес вышестоящей организации: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, 29
 
 
2.Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
 
2.1 Сфера деятельности: Образование
2.2 Виды оказываемых услуг: Услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования; Услуги по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
2.3 Форма оказания услуг: На объекте; На дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: Дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: С нарушениями опорно-двигательного аппарата; С нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость      470 человек в день, вместимость     550 человек в день, пропускная способность     470 человек в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: Да
 
3. Состояние доступности объекта
 
3.1 Наличие путей следования к объекту:
        - пассажирского транспорта: Да
        - адаптированного пассажирского транспорта: Да
3.2 Характеристиска пути к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
        - расстояние от остановки транспорта до объекта:       60 м
        - время движения (пешком):        2 мин
        - наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: Нет
        - наличие перекрестков: Нерегулируемые; Регулируемые со звуковой сигнализацией
        - наличие информации на пути следования к объекту: Отсутствует
        - перепады высоты на пути: Да, их обустройство для инвалидов на коляске: Нет
 
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания:
 
№ п/п
Категория инвалидов (вид нарушения деятельности)
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)
 
Все категории инвалидов и МГН
в том числе:
А (У), ДУ (К, О, С, Г)
1
Передвигающиеся на коляске
ДУ
2
С нарушениями опорно-двигательного аппарата
ДУ
3
С нарушениями зрения
ДУ
4
С нарушениями слуха
ДУ
5
С нарушениями умственного развития
А
 
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
 
№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
2
Вход (входы) в здание
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
4
Зона целевого назначения здания - зона обслуживания инвалидов
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДП (У), ДУ (К, О, С, Г)
8
Зона целевого назначения здания - места приложения труда
 
9
Зона целевого назначения здания - жилые помещения
 
 
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДП-И (У), ДУ (К, О, С, Г)
 
4. Управленческое решение
 
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
 
№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (виды работ)
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Капитальный ремонт
2
Вход (входы) в здание
Капитальный ремонт
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)
Капитальный ремонт
4
Зона целевого назначения здания - зона обслуживания инвалидов
Капитальный ремонт
5
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт
6
Система информации и связи (на всех зонах)
Капитальный ремонт
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Капитальный ремонт
8
Зона целевого назначения здания - места приложения труда
Капитальный ремонт
9
Зона целевого назначения здания - жилые помещения
 -
 
4.2. Период проведения работ: с _________________ по _________________ года в рамках исполнения:
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации:
Оценка результата исполнения программы,  плана (по состоянию доступности):
4.4. Для принятия решения не требуется согласование.
Согласование: ___________________________________________
Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о состоянии доступности объекта  (наименование  документа  и  выдавшей  его  организации,  дата), прилагается: ___________________________________________________________________
4.5. Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта Российской Федерации: дата: ______________, наименование сайта: ___________________________________________________________________
 
 
5. Особые отметки
 
    Паспорт сформирован на основании:
     1. Анкеты (информации об объекте) от 08.04.2016,
     2. Акта обследования объекта: № акта ________  от «__» _____________ 20__ г.


 

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения — наглядные пособия:

Печатные
·        учебники и учебные пособия,
·        книги для чтения,
·        хрестоматии,
·        рабочие тетради,
·        атласы,
Электронные образовательные ресурсы:
·        сетевые образовательные ресурсы,
·        мультимедийные универсальные энциклопедии
Аудиовизуальные
·        видеофильмы образовательные,
·        учебные фильмы на цифровых носителях (CD, DVD)
Наглядные плоскостные
·        плакаты,
·        карты настенные,
·        магнитные доски
Демонстрационные
·        гербарии,
·        муляжи,
·        макеты,
·        стенды,
·        модели в разрезе,
·        модели демонстрационные
Учебные приборы
·        компас,
·        барометр,
·        колбы, и т. д.
Тренажёры и спортивное оборудование
·        гимнастическое оборудование,
·        спортивные снаряды,
·        мячи и т.п.
 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
Визуальные (зрительные):
 -      карты по истории и географии;
-       иллюстрации по русскому языку, литературе;
-       модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-       лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
 -       микроскоп
 Аудиальные (слуховые):
 -       музыкальный центр ;
 Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
 -       звуковые фильмы;
 Средства, автоматизирующие процесс обучения:
 -       компьютеры;
-       мультимедийное оборудование ;
-       интерактивная доска
 Словесные
 -       учебники;
-       художественная литература;
-       словари

Электронные образовательные ресурсы:

Ресурс
Ссылка
Российская электронная школа
Московская электронная школа
Профориентационный портал «Билет в будущее»
Цифровая платформа «Яндекс.Учебник»
Цифровая платформа «ЯКласс»
Образовательная платформа «Учи.ру»
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе «Сириус.Онлайн»
Образовательный портал «Инфоурок»
ФИПИ
Решу ОГЭ
Решу ЕГЭ
Решу ВПР

Порядок предоставления питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в Гимназии г. Лабытнанги

Категория

Мера социальной поддержки

Пакет документов

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому, набором продуктов (сухим пайком) в учебные дни в соответствии с годовым календарным учебным графиком

Бесплатное двухразовое питание

 

Набор продуктов питания в виде сухого пайка

Заявление об обеспечении обучающегося с ОВЗ бесплатным двухразовым питанием

Действующее заключение ПМПК, о том, что обучающийся нуждается в создании специальных условий для получения образования (обучении по адаптированной образовательной программе) в общеобразовательном учреждении

Копия МСЭ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Гимназиия имеет постоянное подключение к сети Интернет, пропускная способность канала составляет 8 М/бит.

Защита информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006г. № 152-ФЗ,  Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Осуществляется 3х уровневая контент фильтрация (на уровне провайдера, учреждения, рабочего места). Изданы и действуют локальные акты по обеспечению защиты информации.

Безопасность работы сети обеспечивается работой лицензионных антивирусных средств Kaspersky Endpoint Security, интернет-шлюзом "Интернет Контроль Сервер", в отдельных случаях специализированным программным обеспечением сертифицированным ФСТЭК.

Порядок доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Приказ о доступе к сети интернет

© 2021. Гимназия города Лабытнанги.