Инновационная деятельность
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия города Лабытнанги

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия города Лабытнанги

МЕНЮ
21
октября
2019

Инновационная деятельность Гимназии г.Лабытнанги представлена инновационными проектами, получившими статусы различного уровня. 
В 2016 году были реализованы проекты “Диалог культур: Россия-Франция” (региональный проект), “Sept mélèzes: профессионализм международного уровня” (образовательный бренд Ямала).
В 2017 году были разработаны проекты “Детская Арктическая экошкола” (региональный инновационный проект), продолжили реализацию проекты “Sept mélèzes: профессионализм международного уровня” (образовательный бренд Ямала), “Диалог культур: Россия-Франция”.
В 2018 году  были разработаны проекты “Клуб юных дипломатов” (муниципальный инновационный проект), “Видеостудия “Мультики на ладошке” как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ” (муниципальный инновационный проект), продолжили реализацию проекты “Sept mélèzes: профессионализм международного уровня” (региональная инновационная площадка), “Детская Арктическая экошкола” (муниципальный инновационный проект).
В 2019 году был разработан проект “Гуманитариум” (региональный проект), продолжили реализацию проекты “Клуб юных дипломатов” (муниципальный инновационный проект), “Видеостудия “Мультики на ладошке” как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ” (муниципальный инновационный проект), продолжили реализацию проекты “Sept mélèzes: профессионализм международного уровня” (региональная инновационная площадка), “Детская Арктическая экошкола” (муниципальный инновационный проект).
За период с 2017 по 2019 год инновационные проекты Гимназии г.Лабытнанги дважды становились победителями регионального конкурса на присуждение гранта: в  2017 году - 1 млн.рублей, 2019 г. - 500 т.р.
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ПЛОЩАДКИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «SEPT MÉLÈZES:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ»
 
Основная идеяинновационного проекта (программы)- модель формирования профессиональной компетенции учителей в системе повышения квалификации работников образования в своем содержательном компоненте, заключающегося в конкретизации профессиональных затруднений педагогов города и региона и разработке соответствующих программ, должна в обязательном порядке включать в себя подготовку учителей в области международного образования.
 
«Sept mélèzes: профессионализм международного уровня»  - это новый подход к формированию современной модели муниципальной системы образования, позволяющий повысить его  конкурентоспособность в сфере образовательных услуг округа в контексте международного образовательного сотрудничества между педагогами города Лабытнанги и Лицеем Бертран де Борн г. Перигё под эгидой образовательного бренда Ямала.
 
Инновационный проект пролонгируетпрактику международного межшкольного обмена, действующую в настоящий момент в Гимназии г.Лабытнанги, по межшкольному обмену  между Гимназией г. Лабытнанги и Лицеем Бертран де Борн г. Перигё (Франция). Именно он дважды (2016, 2017 г.г.) был признан образовательным брендом Ямало-Ненецкого автономного округа. 
 
 
Образовательные продукты,
разработанные в рамках деятельности региональной инновационной площадки:
1.    Международная школьная олимпиада по французскому и русскому языкам как иностранным “Лингвистический вояж”(наличие грифа “Рекомендовано региональным Советом  по развитию инновационной деятельности в системе образования ЯНАО для использования в образовательном процессе образовательных организация автономного округа” (протокол заседания регионального Совета по вопросам развития инновационной деятельности в сфере образования в Ямало-НЕнецком автономном округе от 28.02.2019 № 1)
2.    Рабочая программа внеурочной деятельности “Мультики на ладошке”
 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ  «ГУМАНИТАРИУМ –
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ LIBERAL ARTS»
 
Инновационный проект разработан в Гимназии г.Лабытнанги в 2019 году. По итогам конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа признан победителем. На реализацию проекта был предоставлен грант на сумму в 500 т.р.
Основная идея инновационного проекта (программы). Образовательная модель «Гуманитариум» - это комплексная, ресурсная, социализирующая и поликультурная среда, созданная  путем интеграции с наукоемкими социокультурными партнерами.
Модель образовательного пространства «Гуманитарум» - это синтез гуманитарного направления и креативного начала (креативные зоны), критического мышления и научного подхода.  Модель «Гуманитариум» представлена на схеме.
 
 
Схема 1.

 
 
Образовательные продукты,
разработанные в рамках деятельности регионального инновационного проекта:
 
 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

 
«ВИДЕОСТУДИЯ "МУЛЬТСТАРТ" КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
 
Основная идея инновационного проекта (программы)-cоздание видеостудии непременное условие реализации направления «Школа равных возможностей» инновационного проекта  «Sept mélèzes: профессионализм международного уровня», получившего статусы регионального уровня: образовательный бренд  Ямала(в 2016 и 2017 г.г.) и региональная инновационная площадка, главная цель которого сводится к созданию условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данное направление реализуется в тесном сотрудничестве с французскими коллегами в рамках действующего соглашения о реализации международного сотрудничества между Гимназией г.Лабытнанги и лицеем Бертран де Борн, г. Перигё, Франция. Арт-терапия широко применяется в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в лицее Бертран де Борн. Задача педагогов Гимназии г.Лабытнанги создать условия для апробации одной из разновидностей арт-терапии - мульттерапии. 
Приказ Управления образования города Лабытнанги.

 

«ДЕТСКАЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЭКОШКОЛА»
Инновационный проект был разработан в 2017 году. По итогам конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа признан победителем. На реализацию проекта был предоставлен грант на сумму в 1 млн.руб.
Основная идея инновационного проекта (программы) - нновационная модель сезонной школы «Детская Арктическая экошкола» представляет собой образовательную систему модульного типа по следующим направлениям: научно-исследовательская лаборатория, экологический туризм, выездная лаборатория.
Приказ Управления образования города Лабытнанги 
Результативность участия учащихся в проекте.
Результаты учащихся и педагогов за 2018-2019 год.
 
Образовательные продукты,
разработанные в рамках реализации проекта:
1.    Сборник нормативно-правовых документов “Детской Арктической экошколы”(лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей; дипломант Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей;лауреат II степени в номинации “Методические материалы” III окружной заочной научно-практической конференции обучающихся, студентов и педагогов “Будущее Ямала”);
 
«КЛУБ ЮНЫХ ДИПЛОМАТОВ»
Основная идеяинновационного проекта (программы) - cодействие развитию молодежной дипломатии посредством  организации системы непрерывной подготовки интеллектуальной элиты города Лабытнанги в области международных дипломатических отношений.
 
Мероприятия Клуба юных дипломатов:
Поездка на дипломатическую смену в Артек
 
Образовательные продукты, разработанные в рамках проекта
© 2021. Гимназия города Лабытнанги.